×

Прицеп двухосный «Цинк-Мастер» ЭКО Плюс

Двухосный грузовой прицеп «Цинк-Мастер» ЭКО для легкового автомобиля предназначен для перевозки габаритных и тяжелых грузов. Борта выполнены из оцинкованной стали высотой 285мм. Подвеска колес прицепа — 4-х листовые рессоры ALKO с гидравлическими амортизаторами — обеспечивает плавность хода и является очень долговечной в условиях российских дорог. Усиленная мощная рама прицепа в сочетании с двумя осями позволяет увеличить реальное значение массы перевозимого груза до 1200 кг. Днище прицепа выполнено из ламинированной влагостойкой фанеры. Ступица колеса «ВолгаАвтоПром». Возможны другие размеры платформы на заказ. Также имеется возможность укомплектовать прицеп тентом и каркасом высотой 0,3 0,8 или 1,2 метра, опорным колесом и опорными стойками.

Длина платформы (мм) , , ,
Ширина платформы (мм) , ,
Высота тента (мм) , , ,
Высота бортов (мм)
Тип подвески
Водило

Информация взята с сайта: https://pricep-progress.ru/

Прицеп двухосный «Универсал Плюс» на подрамнике

Модель прицепа без бортов с расположением колес под кузовом, который можно ставить на учет в таком виде в соответствии с разрешительными документами завода. Подвеска 4х листовые рессоры ALKO + амортизаторы. Колеса r13. Ступица ВолгаАвтоПром. В комплект поставки прицепа входят рама, дышло ось, фартук, рессоры, амортизаторы, проводка с фонарями, пол из влагостойкой ламинированной фанеры, замок, крылья и колеса. Оцинкованная рама.

Данная модель прицепа может быть поставлена на учет в ГАИ без дополнительной доработки, (без бортов или пола в зависимости от модели) Согласно разрешительным документам завода (ОТТС).

Длина платформы (мм) , , , , , , , , ,
Ширина платформы (мм) , , , , ,
Тип подвески
Водило
Высота бортов (мм)
Информация взята с сайта: https://pricep-progress.ru/

Прицеп двухосный «Универсал Плюс»

Модель прицепа с полом без бортов, который можно ставить на учет в таком виде в соответствии с разрешительными документами завода. Подвеска 4х листовые рессоры ALKO + амортизаторы. Колеса r13. Ступица ВолгаАвтоПром. В комплект поставки прицепа входят рама, дышло ось, фартук, рессоры, пол из влагостойкой ламинированной фанеры, амортизаторы, проводка с фонарями, замок, крылья и колеса. Оцинкованная рама.

Данная модель прицепа может быть поставлена на учет в ГАИ без дополнительной доработки, (без бортов или пола в зависимости от модели) Согласно разрешительным документам завода (ОТТС).

Длина платформы (мм) , , , , , ,
Ширина платформы (мм) , , , ,
Тип подвески
Водило
Высота бортов (мм)
Информация взята с сайта: https://pricep-progress.ru/

Прицеп двухосный «Фаворит» c бортами: 385 мм

Прицеп «Фаворит» для легкового автомобиля предназначен для различных грузов, преимущественно крупногабаритных. Прицеп двухосный, с открывающимся задним бортом. Тент защищает снаряжение и имущество от снега, дождя и грязи. Возможен выпуск прицепа с тентом или без тента. Подвеска колес прицепа — рессоры с гидравлическими амортизаторами и отбойниками — обеспечивает плавность хода и является очень долговечной в условиях российских дорог. Днище прицепа из влагостойкой фанеры продлевает срок его службы. Усиленная мощная рама прицепа в сочетании с двумя осями позволяет увеличить реальное значение массы перевозимого груза до 1200 кг. Ступица колеса «ВолгаАвтоПром». Борта прицепа выполнены из оцинкованной стали. Рама обработана методом горячего цинкования.

Длина платформы (мм) , , ,
Ширина платформы (мм) , ,
Высота тента (мм) , , ,
Высота бортов (мм)
Тип подвески
Водило

Информация взята с сайта: https://pricep-progress.ru/

Прицеп двухосный «Универсал Люкс» на подрамнике

Прицеп двухосный с полом из влагостойкой ламинированной фанеры с отбортовкой, выполненной в виде парапета высотой 15 см. выполненных из профильной трубы 20*20*1,5. Колеса данного прицепа расположены под кузовом, что позволяет прицепу ехать в той же колее что и автомобиль в сцепке с которым он едет. Задний борт высотой 30см открывается,для удобной погрузки и разгрузки прицепа. Подвеска 4х листовые рессоры ALKO + амортизаторы. Колеса r13. Ступица «ВолгаАвтоПром». В комплект поставки прицепа входят рама, дышло ось, фартук, рессоры, амортизаторы, проводка с фонарями, замок, крылья и колеса, пол из влагостойкой ламинированной фанеры и борта 15 см в виде парапета. Оцинкованная рама.

Данная модель прицепа может быть поставлена на учет в ГАИ без дополнительной доработки, (без бортов или пола в зависимости от модели) Согласно разрешительным документам завода (ОТТС).

Длина платформы (мм) , , , , , , , , ,
Ширина платформы (мм) , , , , ,
Тип подвески
Водило
Высота бортов (мм)
Информация взята с сайта: https://pricep-progress.ru/

Прицеп двухосный «Универсал» на подрамнике

Модель без пола и бортов с расположением колес под кузовом, который можно ставить на учет в таком виде в соответствии с разрешительными документами завода. Подвеска 4х листовые рессоры ALKO + амортизаторы. Колеса r13. Ступица «ВолгаАвтоПром». В комплект поставки прицепа входят рама, дышло ось, фартук, рессоры, амортизаторы, проводка с фонарями, замок, крылья и колеса. Оцинкованная рама.

Данная модель прицепа может быть поставлена на учет в ГАИ без дополнительной доработки, (без бортов или пола в зависимости от модели) Согласно разрешительным документам завода (ОТТС).

Длина платформы (мм) , , , , , , , , ,
Ширина платформы (мм) , , , , ,
Тип подвески
Водило
Высота бортов (мм)
Информация взята с сайта: https://pricep-progress.ru/

Прицеп двухосный «Универсал Люкс»

Легковой прицеп с полом из влагостойкой ламинированной фанеры и отбортовкой выполненной в виде парапета высотой 15 см из профильной трубы 20*20*1,5. Задний борт открывается. Прицеп можно ставить на учет в таком виде в соответствии с разрешительными документами завода. Подвеска 4х листовые рессоры ALKO + амортизаторы. Колеса r13. Ступица ВолгаАвтоПром. В комплект поставки прицепа входят рама, дышло ось, фартук, рессоры, амортизаторы, проводка с фонарями, замок, крылья и колеса пол и отбортовка 15см.

Данная модель прицепа может быть поставлена на учет в ГАИ без дополнительной доработки, (без бортов или пола в зависимости от модели) Согласно разрешительным документам завода (ОТТС).

Длина платформы (мм) , , , , , ,
Ширина платформы (мм) , , , ,
Тип подвески
Водило
Высота бортов (мм)
Информация взята с сайта: https://pricep-progress.ru/

Прицеп двухосный «Универсал»

Модель без пола и бортов, который можно ставить на учет в таком виде в соответствии с разрешительными документами завода. Подвеска 4х листовые рессоры ALKO + амортизаторы. Колеса r13. Ступица «ВолгаАвтоПром». В комплект поставки прицепа входят рама, дышло ось, фартук, рессоры, амортизаторы, проводка с фонарями, замок, крылья и колеса. Оцинкованная рама.

Данная модель прицепа может быть поставлена на учет в ГАИ без дополнительной доработки, (без бортов или пола в зависимости от модели) Согласно разрешительным документам завода (ОТТС).

Длина платформы (мм) , , , , , ,
Ширина платформы (мм) , , , ,
Тип подвески
Водило
Высота бортов (мм)
Информация взята с сайта: https://pricep-progress.ru/

Прицеп двухосный «Цинк-Мастер» на подрамнике

Двухосный грузовой прицеп Цинк Мастер подрамник для легкового автомобиля предназначен для перевозки габаритных и тяжелых грузов. Борта выполнены из оцинкованной стали высотой 285мм. Подвеска колес прицепа — 4-х листовые рессоры ALKO с гидравлическими амортизаторами — обеспечивает плавность хода и является очень долговечной в условиях российских дорог. Усиленная мощная рама прицепа в сочетании с двумя осями позволяет увеличить реальное значение массы перевозимого груза до 1200 кг. Днище прицепа выполнено из ламинированной влагостойкой фанеры. Ступица колеса «ВолгаАвтоПром». Возможны другие размеры платформы на заказ. Также имеется возможность укомплектовать прицеп тентом и каркасом высотой 0,8 или 1,2 метра, опорным колесом и опорными стойками.

Длина платформы (мм) , ,
Ширина платформы (мм)
Высота тента (мм) , ,
Высота бортов (мм)
Тип подвески
Водило

Информация взята с сайта: https://pricep-progress.ru/

Прицеп двухосный «Ас»

Самый грузоподъемный и мощный из линейки наших прицепов. Предназначен для различных грузов, преимущественно крупногабаритных. Прицеп может быть как одноосным так двухосным, с открывающимся задним и передним бортом. Тент защищает снаряжение и имущество от снега, дождя и грязи. Подвеска колес прицепа — усиленные 7-листовые рессоры ALKO с гидравлическими амортизаторами и отбойниками «Газель». Днище прицепа из влагостойкой фанера. Ступица колеса «Кнотт». Борта прицепа выполнены из оцинкованной стали, усилены фанерой. Рама окрашена гальванолом либо возможен выпуск прицепа с оцинкованной рамой. Резина R13С. Прицеп изготовлен с подрамником из трубы 60х60х4.Усиленный замок. Оси усилены уголком 63. Широкая линейка размеров и возможность изготовить прицеп по индивидуальным размерам.

Длина платформы (мм) , , ,
Ширина платформы (мм) , , ,
Высота тента (мм) , ,
Высота бортов (мм)
Водило
Тип подвески

Информация взята с сайта: https://pricep-progress.ru/

Прицеп двухосный «Пчеловод»

Двухосный грузовой прицеп Прогресс «Пчеловод» для легкового автомобиля предназначен для перевозки ульев. Борта выполнены в виде парапета высотой 15 см. Подвеска колес прицепа — усиленные 5-листовые рессоры ALKO с гидравлическими амортизаторами и отбойниками — обеспечивает плавность хода и является очень долговечной в условиях российских дорог. Усиленная мощная рама прицепа в сочетании с двумя осями позволяет увеличить реальное значение массы перевозимого груза до 1200 кг. Днище прицепа выполнено из ламинированной влагостойкой фанеры. Ступица колеса «ВолгаАвтоПром».

Длина платформы (мм) , , , ,
Ширина платформы (мм) , , , ,
Высота бортов (мм)
Тип подвески
Водило

Информация взята с сайта: https://pricep-progress.ru/

Прицеп двухосный «Фаворит» c бортами: 285 мм

Прицеп «Фаворит» для легкового автомобиля предназначен для различных грузов, преимущественно крупногабаритных. Прицеп двухосный, с открывающимся задним бортом. Тент защищает снаряжение и имущество от снега, дождя и грязи. Возможен выпуск прицепа с тентом или без тента. Подвеска колес прицепа — рессоры с гидравлическими амортизаторами и отбойниками — обеспечивает плавность хода и является очень долговечной в условиях российских дорог. Днище прицепа из влагостойкой фанеры продлевает срок его службы. Усиленная мощная рама прицепа в сочетании с двумя осями позволяет увеличить реальное значение массы перевозимого груза до 1200 кг. Ступица колеса «ВолгаАвтоПром». Борта прицепа выполнены из оцинкованной стали. Рама обработана методом горячего цинкования.

Длина платформы (мм) , , ,
Ширина платформы (мм) , ,
Высота тента (мм) , , ,
Высота бортов (мм)
Тип подвески
Водило

Информация взята с сайта: https://pricep-progress.ru/

 

 

 

 

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Автор

igKatin@yandex.ru

Лодочные прицепы

Прицеп двухосный лодочный «Байкал» Прицеп «Байкал» предназначен для перевозки катеров длиной до 5,1 м без мотора и 4,8 м с мотором. Подвеска...

Одноосные прицепы

Прицеп одноосный «Цинк-Мастер» ЭКО Плюс Предназначен для различных грузов, кроме опасных, по всем видам дорог в составе автопоезда с легковыми автомобилями, оборудованными...